Создаем правильный ПАММ портфельМы уже обсуждали с вами перспективу инвестиций своих средств в валютный рынок Форекс и говорили о том, что такая удобная система как ПАММ позволяет получать прибыль с инвестиций, даже не имея опыта и знаний непосредственно в торговле на рынке. Естественно, как и в любой деятельности ПАММ инвестирование имеет свои нюансы. Но суть инвестирования денег в Форекс ПАММ счета сводится к тому, чтобы правильно распределить риски.

Некоторые специалисты считают, что нужно выбрать одного трейдера и инвестировать в него какую-то сумму. Дальше стоит положиться на него, анализируя торговлю и поведение рынка. В определенные моменты, можно снимать какую-то часть заработанных средств. Однако, такой подход чреват тем, что даже не смотря на удачливость и профессионализм трейдера, могут быть разные ситуации, форс-мажорные события и прочие факторы, которые могут привести вас к убыткам.

Именно для этого нужно создавать правильный ПАММ портфель. Что вообще входит в это понятие?

Под термином ПАММ портфель – мы будем понимать список выбранных ПАММ счетов, в которые будут инвестироваться средства.

Необходимость в ПАММ портфеле. Далее...

Форекс как перспектива для инвестицийПоследние показатели статистики инвестиций и вообще интереса к валютному рынку показывают, что перспектива действительно есть. Тысячи трейдеров со всего мира совершают сделки на миллионы долларов ежедневно, получая не просто «прибавку» к зарплате, а очень часто живя за счет торгов на бирже. Естественно, что получается не у всех. Но есть те, кому благодаря знаниям, опыту и капельки везения все же удается делать серьезные деньги.

Чтобы начать самому торговать на Форексе, много не нужно. Достаточно всего наличия счета в дилинговом центре, начального депозита, терминала (программного обеспечения) для совершения сделок и наличия интернета. Однако это вовсе не значит, что вам удастся получать прибыль. Более того, статистика показывает, что отчаянные новички в погоне за быстрыми деньгами в 90% случаев теряют свои первые депозиты.

Какова же тогда перспектива Форекса, если так велик риск потерять свои деньги? Далее...

Подход к созданию продуктаВ наше время существуют сотни и, наверное, даже тысячи книг, которые говорят о разных аспектах бизнеса, саморазвитии, достижении успеха, создании качественных продуктов, но очень часто все эти книги делают акцент на массе теоретических моментов. Они углубляются в анализ исторических событий, развития экономики. Глобальные законы экономики и бизнеса действительно – не пустое место, но не самый важный момент, предопределяющий успех бизнесмена.

Очень странное и, к сожалению, неправильное отношение наблюдается в тенденциях и подходах к созданию продукта или услуги. В силу того, что начальное стремление упирается только в деньги, качество продукта страдает из-за не совсем качественных материалов, слабооплачиваемых непрофессиональных кадров, отсутствия правильных технологий и т.д.

Люди настолько зациклены на получении прибыли, что не хотят верить в то, что благодаря выбору качества (а не количество), можно получить даже больше. Наш менталитет тоже влияет на это, мы уже привыкли к тому, чтобы покупать не самый дорогой и качественный продукт, который прослужит дольше, а взять что-то попроще, что-то дешевле. Но ведь те компании, предприятия, которые предоставляют более дорогие услуги и товары на рынок, они ведь успешно продолжают существовать, развиваться, создавать новые продукты. В чем тогда секрет правильного подхода к созданию продукта? Далее...

Модернизация бизнеса от А до ЯКаждый бизнесмен стремится создать такое дело, которое будет приносить хорошую прибыль и будет развиваться либо за счет увеличения объема продаваемой продукции (услуг), либо за счет уменьшения себестоимости, либо за счет каких-то других факторов. В любом случае, чтобы получить какое-то развитие, своим делом нужно заниматься постоянно, а не оставлять все на самотек.

Очень часто можно сократить расходы за счет модернизации бизнеса, изменения стратегии, изменения политики компании, как таковой. К тому же, нельзя стоять на месте, потому что с таким подходом, рано или поздно, ваши конкуренты могут просто выкинуть вас из рынка.

Представьте себе ситуацию, ваша компания занимается обслуживанием оргтехники разных предприятий. У вас есть своя база клиентов, появляются новые, увеличивается штат сотрудников, в силу увеличения объема работы, но в один прекрасный момент от вас начинают уходить клиенты. Это может быть связано с тем, что, допустим, ваши клиенты узнали о существовании каких-то более выгодных предложений, более современных и экономных расходных материалах или чего-то подобного. Такая ситуация будет говорить о том, что вы просто не модернизировали своевременно свой бизнес. Далее...

Как мотивировать своих сотрудниковВ любой деятельности качество продукта напрямую зависит от используемых материалов, инструментов и профессионализма исполнителя. Каждый бизнесмен должен ставить себе цель, придерживаться этих критериев: подбирать качественные, безопасные материалы (сырье), обеспечивать современным инструментом (оборудование) и подбирать действительно квалифицированные кадры.

Однако, не всегда даже профессиональные сотрудники, с хорошим образованием, опытом и предрасположенностью к данному виду деятельности, работают эффективно. Вернее, работать они могут эффективно, но этот показатель можно улучшить с помощью разумного подхода, профессионального менеджмента и мотивации.

Изначально стоит сказать о том, что благодаря правильной мотивации, ваши сотрудники могут справляться с задачами быстрее, качественнее, делать что-то сверх своих обязанностей, проявлять инициативу, которая может быть полезна для всей компании. Когда человек мотивирован, он проявляет больше своих способностей, в нем больше решимости. Ваши сотрудники не будут просто коротать время и ждать окончания рабочего дня, приоритетными для них станет – качество работы, а главное – видимый результат. Далее...

Конкурентное преимущество вашего продуктаМногие бизнесмены в своей деятельности часто уповают на такие показатели как количество инвестиций, удачная идея, инновационные технологии и прочие сложные и якобы важные вещи. Они думают о том, какая конкуренция на рынке, как лучше разрекламировать свой бренд и занять место в том или ином сегменте. Но часто ли они думают о конкурентных преимуществах своего продукта?

Все дело в том, что бизнес в глазах многих людей это такой сложный вид деятельности, что для него нужно иметь специальное образование, кучу талантов и еще больше денег. По факту – нужно уметь решать проблемы. Сами подумайте. Для чего вы покупаете тот или иной продукт? Для чего вам нужна картошка? Она решает проблему с голодом, вы просто покупаете ее, чтобы приготовить. Правильно?! А для чего вам компьютер? Чтобы работать, учиться, развлекаться, пользоваться интернетом и т.д. Он решает ваши проблемы, выполняя целый ряд всяческих полезных вещей, которые до создания компьютера человек делал вручную или с помощью других инструментов. Далее...

Успешные рекламные кампанииВполне естественное правило бизнеса – необходимость в его рекламе. Поскольку самый важный фактор, толкающих бизнесменов на улучшение продукции и повышение привлекательности услуги, это конкуренция, успешность рекламной кампании может сказываться на успешности бизнеса как такового. А значит, в задачу каждого бизнесмена входит не только создание качественного продукта и распространение его на рынке, но и правильное «заявление» о нем.

Именно поэтому мы решили обратить ваше внимание на то, как создавать качественные, а главное – результативные рекламные кампании. Мы постараемся дать вам советы и указать на главные ошибки, которые делают бизнесмены в своей карьере.

В первую очередь, ваша реклама должна опираться на следующий фактор: вы должны убедить потенциального клиента в том, что он просто нуждается в вашем товаре, а затем – что тот самый товар или услуга – качественные. Если вы рекламируете новый, современный планшет, вы должны не просто сказать, какой он замечательный, а дать четкую инструкцию аудитории: «С этим продуктом, вы решите проблемы…, он вам поможет упростить…, он обеспечит… и т.д.». Далее...

Переносим бизнес в интернетСложно отрицать тот факт, что интернет давно стал мощнейшим инструментом, который помогает решать многие моменты в ведении бизнеса. Однако, не так много бизнесменов задумываются о том, что Интернет может быть дополнительным, так сказать, филиалом их бизнеса и приносить неплохие доходы, при весьма небольших расходах.

Изначально следует понимать, что с помощью интернета можно охватить намного большую аудиторию. Скажем, если вы занимаетесь продажей мобильных телефонов, смартфонов и планшетов, то вряд ли жители другого города приедут к вам в магазин или даже узнают как-то о нем. Однако, если вы будете иметь некий филиал, виртуальный (а конкретней, интернет-магазин) магазин, то с помощью средств связи, удобства банковских операций и разнообразии транспортных компаний, жители всей страны смогут совершать покупки именно у вас. Далее...

Почему страхование важно в бизнесеВ предпринимательской деятельности случаются разные ситуации. Бывает так, что в силу конкуренции, люди теряют свой бизнес, или это может быть по причине низкого качества продукции (услуги), или из-за несоблюдения юридических сторон, или в силу нарушения норм производства. Причин банкротства бизнеса десятки. Но помимо перечисленных вариантов и больших долгов, существуют и форс-мажорные обстоятельства.

Допустим, может быть так, что конкурент, нарушая все законы, наносит технический вред вашему производству. Мы, конечно, не в 90ых живем, но чисто теоретически, поджечь завод, мельницу или спровоцировать другие тяжелые происшествия – весьма возможно.

Есть еще один фактор, который вообще крайне сложно контролировать – природа. Сколько людей страдает от наводнений, землетресений, ураганов, даже от сильного града может быть масса бед. К чему все это? А к тому, что из-за таких причин, обстоятельств и форс-мажорных ситуаций даже успешный бизнес, с хорошей продукцией, налаженными связями, выгодными деловыми связями в один прекрасный момент может просто развалиться. Но не в том случае, когда он застрахован. Далее...

Создаем условия для получения кредитаНе смотря на массу заманчивых реклам, убеждений со стороны банков о том, что кредит можно получить с неземной легкостью, а условия просто шикарные, порой получение кредита – весьма непростая и мучительная процедура. Все дело в том, что банк заинтересован в том, чтобы его деньги вернули. Более того, он зарабатывает на кредитах, а значит - ему нужна светлая надежда, что ваш бизнес будет процветать.

Для чего вообще бизнесу нужны кредиты? В основном кредиты нужны на двух этапах. В первом случае, когда человек только планирует создать бизнес. В данной ситуации, нужно иметь хороший проект, бизнес план, какие-то прогнозы, статистики, чтобы при деловом разговоре с менеджером банка, убедить его в том, что ваш бизнес действительно «выстрелит». Но мы поговорим о втором случае, когда у вас уже есть бизнес, а средства вам нужны для его улучшения, расширения, модернизации, перестроения. Далее...