Открытие магазина одежды
Решение открыть магазин одежды является само по себе интересным и рискованным. Высокая конкуренция и достаточно солидная выручка заставляют ежесекундно быть в курсе последних новинок моды, тенденций, и быть первым.

Потребителями вашего товара будут являться обыкновенные люди, аудитория, на которую будет рассчитан магазин.

Одежда может многое рассказать о другом человеке, а магазины одежды должны предлагать клиенту практически все, учитывая различные запросы.

Спрос на модную, качественную одежду неуклонно растет, но в качестве идеи малого бизнеса - труд очень тяжелый, непредсказуемый, рискованный, вы можете завтра разбогатеть или в миг стать банкротом.

Покупатель капризен, мода меняется ежемесячно и уследить за своим ассортиментом и новинками по силам не каждому.

Во-первых, нужно четко определиться с ассортиментом своего магазина. Необходимо провести анализ рынка и выяснить, что пользуется наибольшим спросом у покупателей, а вещи прошлого сезона можно реализовывать по закупочной цене.

Ваша задача сделать так, чтобы клиент не ушел «прицениваться» в другой магазин, а купил вещь у вас.

Что касается персонала, менеджер по закупкам, маркетологи компании обязаны отслеживать все тенденции, тренды моды, после чего формируется заказ.

Раскрутка магазина

Важный шаг в развитии вашей бизнес идеи. Возможно использование различных накопительных систем скидок, подарков, сертификатов.

Позиция на рынке должна быть четко обозначена. Вы должны следовать ей неукоснительно, т. е. одежда должна быть предназначена либо для молодежи, для зрелых женщин, бизнес- леди, или спортивный стиль и т. д.

Во – вторых, расположение магазина играет важную роль. Это влияет и на имидж компании и на популярность магазина.

При выборе места необходимо учитывать плотность конкуренции, интенсивность движения людей, престижность района или торгового центра, наличие хорошего подъезда.

Основные затраты при открытии магазина одежды - это несомненно именно вложение в помещение. Помещение, в многолюдных зонах, как правило, обойдутся вам в 1000 долларов за кв. м.

Помещения и оборудование

Открытие магазина одежды
Не нужно делать интерьер слишком тяжелым, вычурным, он этого не будет выглядеть более дорого, скорее отталкивающе.

При закупке определенного бренда, нужно понимать, что это не разрозненные вещи, а целая линейка продуктов, и в хорошем модном магазине можно приобрести все, вплоть до носков.

В- третьих, важная составляющая успешного магазина одежды, квалифицированный, вежливый персонал. Здесь особенно важна улыбка, участие, но не грубость и хамство, навязчивость также не приветствуется.

Продавцы - консультанты должна четко осознавать всю важность своего вклада в ваш бизнес, потому подбирать персонал нужно очень грамотно и тщательно, с дальнейшим обучением.

Итак, для открытия модного бутика одежды потребуется около 80 тысяч долларов, а именно:

  • аренда помещения в 100 кв. м,
  • рекламная вывеска 1000 долларов,
  • обустройство помещения, ремонт 100 за кв. м,
  • освещение, оборудование - 95 долларов за кв. м,
  • закупка первой партии одежды - 10 тысяч долларов.
При выборе линейки товаров руководствуйтесь своими вкусами и взглядами на моду, так как если бы вы приобретали все вещи для себя, в коллекции должно быть все хорошо комплектоваться между собой, чтобы покупатель смог подобрать себе сразу полный комплект.

Идеи малого бизнеса предполагают очень четкое осознание того, что нужно «пахать днем и ночью», а на первых порах без выходных и «перерывов на обед», но как правило, если делать все на совесть и для покупателей, то успех не заставит себя долго ждать.

Советуем вам следующее видео

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)