Как сформулировать идею для бизнесаУспешность приносят не только тяжелый труд, наличие ресурсов, сил и времени, но и четко сформулированные и реализованные идеи. Более того, порой идеи настолько ценны и радикальны, что именно на этой почве бизнес становится залогом дальнейшего развития бизнесмена. В большей мере, это упирается даже не в финансовую сторону, а умении определять актуальность.

Здесь подразумевается актуальность в масштабах современного общества, которое нуждается в продуктах и услугах. Именно таким образом мир когда-то нуждался в удобной, доступной операционной системе и появился Windows. Именно благодаря тому, что интернет общение становилось актуальным и вливалось в жизнь, появились социальные сети, которые оцениваются в миллионы долларов. Главный фактор здесь – актуальность и своевременность.

Чтобы сформировать идею для бизнеса, нужно задаться рядом вопросов, и лишь получив на них удовлетворительные ответы, принимать решение о реализации. Какие же вопросы стоит себе задать? 

1.Что ваша идея может привнести в мир как в глобальном, так и локальном плане? Допустим, вы считаете, что, не смотря на то, что в современном обществе печатные издания книг теряют актуальность, а электронные книги становятся все доступнее и популярнее, можно изменить подход ко всем механизмам создания и продажи книг, и преуспеть. Отлично. Только актуально ли это? Практично ли? Да, действительно, есть определенное количество людей, которые по-прежнему покупают книги, ценят их, дарят друг другу, но так ли это масштабно. Поменяется что-то, если вы будете брать менее качественные материалы и делать книги дешевле? Вряд ли.

Однако. Вы можете пойти не от количества, а качества. Вы можете охватить ту самую небольшую аудиторию и наоборот создавать очень качественный продукт. Оригинальные книги, особые иллюстрации, бумага, переплет, подарочные издания и т.д. Благодаря оригинальности и радикальным изменениям ваша идея сможет привнести какую-то новизну.

2. Какую проблему решает ваш будущий продукт или услуга? Это может быть опять-таки что-то грандиозное или что-то настолько мелочное, о чем мы даже не подозреваем. К примеру, в США и странах Европы в кафе существуют специальные подставки для одноразовых стаканчиков, благодаря которым можно держать спокойно кофе или чай и не боятся обжечься. Это так обыденно и мелочно. Но человек, который это придумал, получает неплохие деньги за свое изобретение и реализацию этой идеи.

3. Перспективна ли ваша идея? Есть ли какие-то тенденции в развитии направления, которое вы выбрали? Это крайне важно, поскольку даже если сейчас ваша идея актуальна, а через пол года планируется выпуск чего-то, что просто откинет необходимость в вашем продукте или услуге, ваш бизнес просто развалится.

Эти вопросы помогут вам понять, насколько ваша идея ценна, актуальна, перспективна. Если это действительно так, постарайтесь максимально четко и емко представить ее реализацию. Вам нужна четка формулировка того формата, в котором будет создаваться и поставляться ваш продукт или услуга, чтобы он принес вам успех. 

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)