Подход к созданию продуктаВ наше время существуют сотни и, наверное, даже тысячи книг, которые говорят о разных аспектах бизнеса, саморазвитии, достижении успеха, создании качественных продуктов, но очень часто все эти книги делают акцент на массе теоретических моментов. Они углубляются в анализ исторических событий, развития экономики. Глобальные законы экономики и бизнеса действительно – не пустое место, но не самый важный момент, предопределяющий успех бизнесмена.

Очень странное и, к сожалению, неправильное отношение наблюдается в тенденциях и подходах к созданию продукта или услуги. В силу того, что начальное стремление упирается только в деньги, качество продукта страдает из-за не совсем качественных материалов, слабооплачиваемых непрофессиональных кадров, отсутствия правильных технологий и т.д.

Люди настолько зациклены на получении прибыли, что не хотят верить в то, что благодаря выбору качества (а не количество), можно получить даже больше. Наш менталитет тоже влияет на это, мы уже привыкли к тому, чтобы покупать не самый дорогой и качественный продукт, который прослужит дольше, а взять что-то попроще, что-то дешевле. Но ведь те компании, предприятия, которые предоставляют более дорогие услуги и товары на рынок, они ведь успешно продолжают существовать, развиваться, создавать новые продукты. В чем тогда секрет правильного подхода к созданию продукта? 

Мы уже говорили о таком понятии, как конкурентное преимущество, и говорили о том, что чаще всего им можно считать именно качественный продукт, который решает какие-то конкретные задачи. Вы должны опираться на этот базис, при создании своего бизнеса как такового. Крайне важно понимать, что вы привнесете на рынок что-то конкретное, что позволит решать проблемы и потребности потенциальных потребителей.

Очень часто, вовсе не обязательно инвестировать тысячи долларов в обустройство дорогого офиса для компании, еще больше денег в рекламу и стараться переплюнуть самых серьезных конкурентов в масштабе мирового рынка. Вам нужно создать стратегию, которая будет опираться не на мелочную, быструю прибыль за счет меньших затрат. Правильный подход как раз заключается в том, чтобы создать качественный товар, который в перспективе будет развиваться и за счет своих характеристик привлекать все больше и больше клиентов.

Взять, к примеру, компанию Apple. Всемирно известный смартфон компании (iPhone) считается одним из самых дорогих смартфонов в мире, версий и моделей Яблокофонов не так уж и много, в отличие от таких крупных и популярных компаний как HTC, Samsung, Nokia. Но что мы видим в реальности. Продукцией Apple пользуется порядка 65% людей и не только смартфонами, но еще и плеерами, компьютерами, ноутбуками, планшетами.

Основная причина такого успеха – естественно, качество продукта, высокие технологии, в которых разрабатывается продукция, внедрение собственных разработок, более удобных и функциональных, по мнению разработчиков.

И как не крути, это работает! Люди готовы платить сотни и тысячи долларов за продукцию Apple не потому что это модно, не потому что ее разрекламировали, не потому что, она доступная (она действительно дорогая), а именно за то, что в ней лучшее качество, в ней надежность и стабильность! 

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)