Создание качественного брендаПри развитии любого бизнеса крайне важным считается сам продукт и способы его реализации. Именно качество продукта, его способность разрешения конкретных задач и удовлетворение потребностей играет, пожалуй, ключевую роль. Однако, немаловажным аспектом продвижения продукта так же считается создание бренда, который будет ассоциироваться у потенциальной аудитории с вашей компанией.

Бренд – рекламная сторона развития компании, которая заключается не только в создании некого графического логотипа и имени, а в комплексе действий нацеленных на то, чтобы создать хорошую репутацию компании, ассоциативное восприятие клиентами и соответственно преимущество перед конкурентами, узнаваемость.

Крайне важно правильно проследить политику и тенденцию развития вашей компании в аспекте развития всей сферы бизнеса, к которой относится ваше дело. Естественно, нужно учитывать массу факторов и опираться на создание не мифического представления, а реально подтверждающее на деле, лицо компании.

Скажем, компания BMW ассоциируется с дорогими, качественными автомобилями. Не возникает никаких сомнений в качестве автомобилей и вообще продуктов, выпускаемых данной программой. И не потому что БМВ – это дорого, а в силу того, что репутация заработана годами, продажами и проверенном на опыте качества продукции, обслуживания. 

Ровно такая же ситуация, допустим, с парфюмерией Chanel. Никто не говорит о том, что эти духи нравятся всем и каждому. Весьма разумно, что у этой компании своя аудитория (как ценовая, так и возрастная и т.д.), своя политика. Но суть в том, что данный бренд на устах, он глобально известен.

В аспектах своей компании, своего бизнеса, вам нужно создать бренд, который будет следовать такой же политике. Опираться стоит на самые сильные стороны компании, на конкурентное преимущество как продукта, так и компании в целом. Если, скажем, вы занимаетесь транспортными услугами или грузоперевозками, самое важное в данной сфере – скорость и надежность. Если вы будете позиционировать себя, как самая «дешевая» компания – вряд ли это особо заинтересует клиентов, хотя и будет в некой мере плюсом.

Чтобы создать качественный бренд, нужна идея, которая будет ключевой в политике компании. Эту идею следует развивать и регулярно поддерживать с помощью различных инструментов. Когда вы создадите свой личностный бренд, нужно будет закреплять его в сознании потребителя. Здесь уже используются такие инструменты как графическая реклама, рекламные видеоролики на телевиденье, очень актуальными в данный момент считаются – рекламные компании в интернете.

К слову, с помощью Интернета в данный момент многие бренды и раскручиваются. Это весьма глобальный и доступный способ заявить фактически на весь мир о своем продукте, компании. Есть возможность рекламы в популярных сообществах, социальных сетях, на тематических порталах.

Не забывайте о том, что положительно влияют на закрепление бренда такие мероприятия, как проведение акций, спонсорская поддержка общественных событий, различные праздничные концерты. Инвестирование в раскрутку бренда окупается не сразу. Естественно, это требует не только финансов, но и времени. Но если вы, все же, разумно подойдете к созданию и закреплению бренда, это явно принесет дополнительную прибыль, повысит продажи и уровень доверия к вашей компании. 

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)