Переносим бизнес в интернетСложно отрицать тот факт, что интернет давно стал мощнейшим инструментом, который помогает решать многие моменты в ведении бизнеса. Однако, не так много бизнесменов задумываются о том, что Интернет может быть дополнительным, так сказать, филиалом их бизнеса и приносить неплохие доходы, при весьма небольших расходах.

Изначально следует понимать, что с помощью интернета можно охватить намного большую аудиторию. Скажем, если вы занимаетесь продажей мобильных телефонов, смартфонов и планшетов, то вряд ли жители другого города приедут к вам в магазин или даже узнают как-то о нем. Однако, если вы будете иметь некий филиал, виртуальный (а конкретней, интернет-магазин) магазин, то с помощью средств связи, удобства банковских операций и разнообразии транспортных компаний, жители всей страны смогут совершать покупки именно у вас. 

Если с интернет-магазинами все достаточно понятно и прозрачно, мы ими уже давно пользуемся и чувствуем преимущество, то представить себе другого рода бизнес в интернете – весьма непросто. Мы попробуем развеять этот миф. Представим, что есть некий бизнесмен, у которого своя автомастерская. В большом городе конкуренция среди подобных «заведений» колоссальная просто в силу большого количества транспорта.

Любой сознательный человек, водитель будет отвозить свою машину либо в ту мастерскую, которую посоветуют знакомые, либо о которой узнает и средств массовой информации. А что в наше время самое удобное средство? Естественно, интернет. Так вот, если сделать сайт своей автомастерской, расписать все услуги, описать условия, подход и продвигать свой сайт по нужным запросам, то можно получить дополнительных клиентов, рост доверия к вашему бизнесу, потенциальных инвесторов, партнеров, а так же расширение приема заказов с помощью возможностей всемирной паутины.

При должном подходе, можно любой бизнес перенести в интернет. Людям намного проще зайти в поиск и найти что-то в своем городе с помощью Интернета, нежели куда-то ехать, узнавать, путешествовать в огромные ТРЦ и т.д. Нужно пользоваться ленью потребителя, предлагать ему самые современные и доступные продукты, услуги.

Чем проще вашему клиенту узнать и воспользоваться вашими услугами, тем больше шанс, что он сделает это. Вы ведь никогда не станете совершать покупку в Интернет магазине, в котором нет возможности доставки в ваш город или нет возможности оплатить покупку банковским переводом. Для нас это уже дико.

Чтобы такой дикости не было в вашему бизнесе, нужно создавать не просто современные условия, а пытаться привнести что-то еще удобнее, чем у конкурентов. Скажем, бесплатная доставка товаров определенного ценового сегмента, скидки на последующие услуги, специфические услуги (уникальные на рынке), как например, установка дополнительных программ при покупке ноутбука, могут сыграть решающую роль в выборе клиента.

Очень часто клиент даже готов заплатить немного больше, нужно только дать ему что-то особенное, чем он сам сможет гордиться и чувствовать выгоду такой сделки. Интернет очень помогает в развитие бизнеса согласно такому подходу. 

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)