Успешные рекламные кампанииВполне естественное правило бизнеса – необходимость в его рекламе. Поскольку самый важный фактор, толкающих бизнесменов на улучшение продукции и повышение привлекательности услуги, это конкуренция, успешность рекламной кампании может сказываться на успешности бизнеса как такового. А значит, в задачу каждого бизнесмена входит не только создание качественного продукта и распространение его на рынке, но и правильное «заявление» о нем.

Именно поэтому мы решили обратить ваше внимание на то, как создавать качественные, а главное – результативные рекламные кампании. Мы постараемся дать вам советы и указать на главные ошибки, которые делают бизнесмены в своей карьере.

В первую очередь, ваша реклама должна опираться на следующий фактор: вы должны убедить потенциального клиента в том, что он просто нуждается в вашем товаре, а затем – что тот самый товар или услуга – качественные. Если вы рекламируете новый, современный планшет, вы должны не просто сказать, какой он замечательный, а дать четкую инструкцию аудитории: «С этим продуктом, вы решите проблемы…, он вам поможет упростить…, он обеспечит… и т.д.». 

Во-вторых, нужно не забывать о том, что ваша реклама должна запоминаться. Для этого ей нужно быть не просто яркой, а оригинальной. Люди запоминают только то, что им интересно. Более того, как показывает практика, очень часто запоминаются какие-то ляпы, юмористические сюжеты или что-то жизненно-актуальное. Не нужно придумывать космический ролик, задействовать супер-модных актеров, и делать 3Д спецэффекты. Вам нужно сделать упор на сюжет и построить правильную структуру рекламы.

Каким вообще должен быть рекламный ролик, текст, обращение?

1.Вы должны привлечь внимание. Это можно сделать самыми разнообразными методами, но вы должны привлечь потенциального покупателя, чтобы он захотел досмотреть вашу рекламу.

2.Нужно дать клиенту информацию, так сказать, пищу для размышлений. Он должен получить информацию о вашем товаре, услуге, бизнесе, о компании – это зависит от целей вашей рекламы. Поскольку есть рекламные кампании, которые нацелены на продвижение самого продукта, а есть – нацеленные на раскрутку бренда компании, нужно понимать эту разницу.

3.Самая сложная и важная часть, завершающая часть рекламного продукта – побудить потенциальную аудиторию к действию. Вам следует задать какие-то такие условия, в которых потребитель захочет купить у вас что-то, позвонить, узнать, сделать хоть что-то, что поможет вам продать свой товар или услугу. Возможно, именно звонок за дополнительной информацией и профессиональный подход менеджеров дадут вам постоянного или крупного клиента.

Многие бизнесмены пытаются перенять какие-то традиции рекламных кампаний на Западе, но в реальности получают результаты, которые, мягко говоря, их совсем не радуют. Все эти явления связаны с тем, что менталитет нашего потребителя значимо отличается от менталитета потребителей в Европе и США, так же, как и в Азии, в принципе.

Задача каждого бизнесмена, задать такие условия рекламы своего продукта, чтобы угадать не только с менталитетом, но и актуальными проблемами, тенденциями потребителя и общества вообще.

К слову, бюджет рекламной кампании – не всегда играет такую важную роль, как часто думают об этом бизнесмены или как их пытаются в этом убедить рекламные агенты. Эффективность – показатель рекламы, но никак не ее масштабы. 

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)